Cambridge
Learning Center
Мы разработали новый лого
и фирменный стиль для сети
учебных центров.


Процесс
Cambridge learning center — один из крупнейших столичных центров по обучению английскому языку. В течение 8 летней истории, в Cambridge обучались более 50 000 человек. На сегодняшний день в Ташкенте функционируют 9 филиалов, а также намечено расширение сети, в том числе и открытие в регионах республики.

Перед нами стояла задача обновить лого и фирменный стиль компании перед масштабными изменениями бренда. В частности, бренд меняет систему и методы обучения, внедряет новую образовательную программу, а также разрабатывает новую стратегию предоставления услуг клиентам и создаёт новую IT-платформу.
Новый визуальный стиль должен подчеркнуть большие перемены, отразить современный характер и ценности бренда и создать частичную визуальную преемственность с предыдущим стилем.
Cambridge
Learning Center. Ребрендинг сети учебных центров
Мы разработали новый лого и фирменный стиль для сети учебных центров.
Cambridge learning center — один из крупнейших столичных центров по обучению английскому языку. В течение 8 летней истории, в Cambridge обучались более 50 000 человек. На сегодняшний день в Ташкенте функционируют 9 филиалов, а также намечено расширение сети, в том числе и открытие в регионах республики.

Перед нами стояла задача обновить лого и фирменный стиль компании перед масштабными изменениями бренда. В частности, бренд меняет систему и методы обучения, внедряет новую образовательную программу, а также разрабатывает новую стратегию предоставления услуг клиентам и создаёт новую IT-платформу.
Новый визуальный стиль должен подчеркнуть большие перемены, отразить современный характер и ценности бренда и создать частичную визуальную преемственность с предыдущим стилем.
Визуальная идентичность бренда обновлялась не раз на протяжении 8-летней истории.
В 2017 году в качестве фирменного знака был выбран лев — традиционный геральдический символ, присутствующий на гербе Англии, родины английского языка.
Визуальная идентичность бренда обновлялась не раз на протяжении 8-летней истории.
В 2017 году в качестве фирменного знака был выбран лев — традиционный геральдический символ, присутствующий на гербе Англии, родины английского языка.
При разработке новой дизайн-системы важным аспектом было сохранение преемственного образа льва — символа лидерства и уверенности в себе.

Лого представляет литеру «С» из названия бренда, внутри которой заключен лаконичный портрет льва в виде иконического образа. Сохраняя преемственность и в цветовом решении, фирменный блок окрашен в сине-голубой градиент, который подчеркивает объём знака.
При разработке новой дизайн-системы важным аспектом было сохранение преемственного образа льва — символа лидерства и уверенности в себе.

Лого представляет литеру «С» из названия бренда, внутри которой заключен лаконичный портрет льва в виде иконического образа. Сохраняя преемственность и в цветовом решении, фирменный блок окрашен в сине-голубой градиент, который подчеркивает объём знака.
Дизайн-система целиком построена на системе фирменных пиктограмм. В соответствии со знаком, мы разработали различные иконки,
в качестве универсального приема идентификации на всех носителях, символизирующие продукты, услуги и функции компании.
Такой метод позволяет унифицировать все носители в монолитную графику.
Дизайн-система целиком построена на системе фирменных пиктограмм. В соответствии со знаком,
мы разработали различные иконки,
в качестве универсального приема идентификации на всех носителях, символизирующие продукты, услуги и функции компании.
Такой метод позволяет унифицировать все носители в монолитную графику.
Поделитесь этой страничкой у себя в социальных сетях:
Поделитесь этой страничкой
у себя в социальных сетях:

Для новых запросов
пишите нам или звоните
на +998 99 808-39-99
Подписывайтесь:
Facebook
Instagram
© 2017-2022. Брендинговое агентство MA'NO Branding