Процесс разработки айдентики для Cambridge Learning Center
На старте проекта, после получения заполненного брифа, мы провели дебрифинг и получили уточнения и подробные детали касательно деятельности бренда, его позиционирования и планов по развитию. Таким образом, мы получили исчерпывающую информацию о Cambridge learning center от лица основателя, а так же от внутренней команды по маркетингу и бренд менеджменту.
Это позволило нам найти общие ориентиры по ожиданиям клиента и потребителя касательно будущей айдентики.
На старте проекта, после получения заполненного брифа, мы провели дебрифинг и получили уточнения и подробные детали касательно деятельности бренда, его позиционирования и планов по развитию. Таким образом, мы получили исчерпывающую информацию о Cambridge learning center от лица основателя, а так же от внутренней команды по маркетингу и бренд менеджменту.
Это позволило нам найти общие ориентиры по ожиданиям клиента и потребителя касательно будущей айдентики.
Также мы подробно изучили все фирменные носители бренда, ознакомились с минусами и плюсами прежних макетов, затем провели обзор интерьерного оформления самих центров.
Также мы подробно изучили все фирменные носители бренда, ознакомились с минусами и плюсами прежних макетов, затем провели обзор интерьерного оформления самих центров.
Первым вариантом в качестве лого стал образ льва, помещенный в букву "С". Метафора построена на большом комьюнити бренда и учеников, ежедневно посещающих Cambridge. Лев — это каждый ученик, получающий все необходимые знания как по английскому языку, так и другие полезные навыки в Cambridge learning center.
Первым вариантом в качестве лого стал образ льва, помещенный в букву "С". Метафора построена на большом комьюнити бренда и учеников, ежедневно посещающих Cambridge. Лев — это каждый ученик, получающий все необходимые знания как по английскому языку, так и другие полезные навыки в Cambridge learning center.
На основе знака мы приступили к фирменной графике, где в качестве метода был выбран простой алгоритм — "С" про всё, что связано с Cambridge. Таким образом, соединяя пиктограмму с буквой "С", мы получили набор графики, напрямую повторяющий лого.
На основе знака мы приступили к фирменной графике, где в качестве метода был выбран простой алгоритм — "С" про всё, что связано с Cambridge. Таким образом, соединяя пиктограмму с буквой "С", мы получили набор графики, напрямую повторяющий лого.
Уточняя мимику, плотность и детали в знаке, мы финализировали первый вариант.
Уточняя мимику, плотность и детали в знаке, мы финализировали первый вариант.
Параллельно велась работа и над вторым вариантом, где отправной точкой стала тема сетевых учебных центров, где можно достичь наивысшей оценки знания английского, IELTS 9. Объединив значок pin и цифру 9 в образ льва, доработали второй вариант.
Параллельно велась работа и над вторым вариантом, где отправной точкой стала тема сетевых учебных центров, где можно достичь наивысшей оценки знания английского, IELTS 9. Объединив значок pin и цифру 9 в образ льва, доработали второй вариант.
Оказанные услуги: Редизайн лого и фирменного стиля Графический дизайн Брендбук и гайдлайн Дизайн пространства