8-го февраля 2022 года Центральным Банком Узбекистана был объявлен
конкурс на создание символа для национальной валюты Узбекистана.
Согласно задумке, символ обеспечит признание узбекского сума среди мировой общественности и «повышение международного престижа на финансовых рынках».
Но задача не так проста, как может показаться на первый взгляд. Наша команда Ma'no Branding, активно занимается данным вопросом на протяжении 4х лет, с некоторой периодичностью.
В процессе работы, к проекту были привлечены различные специалисты из шрифтовой индустрии, дизайна и креатива. Своим экспертным мнением делились Юрий Гордон, Мария Дореули, Эркен Кагаров и Денис Елисеев.
На данной странице собрана вся необходимая информация по проекту, старые и новые наработки, а также мысли нашей команды касательно создания символа.