+998 99 808 39 99

office@manobranding.uz

Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21, БЦ Shevchenko Plaza

Новый взгляд на дизайн упаковки
Peri — это вино, созданное на винодельнях крупной самаркандской компании Bagizagan. За несколько лет после выхода на рынок вино Peri успело завоевать внимание и любовь аудитории. Однако, с течением времени дизайн нуждался в переосмыслении, чтобы соответствовать желаемому образу изысканного продукта, сделанного по современным требованиям и оставаться ярким конкурентом на рынке.
Нас пригласили чтобы по новому взглянуть на упаковку Peri, показать ее с элегантной, современной стороны.
Учитывая популярность бренда, важно было сохранить основные элементы, которые уже стали узнаваемыми для аудитории, и одновременно обновить визуальный стиль, чтобы сделать его более современным и выразительным. Мы с уважением подошли к работе над каждым элементом, чтобы бренд сохранил свою индивидуальность, но стал ярче и актуальнее. Мы сделали текущий разбор упаковки, нашли самые узнаваемые элементы и решили преобразовать их, так чтобы они не теряли своей узнаваемости, но усиливали концепцию продукта.
Центральным элементом на упаковке стал логотип. Мы значительно увеличили его в размере и придали ему черты рукописного леттеринга. Изменение роли логотипа на упаковке позволило усилить запоминаемость образа бренда и легче различать вино Peri на полке в магазине. Такой эффект усилился за счет изменений в цветовой палитре. Теперь бутылка стала полностью черной с заметным логотипом металлического оттенка. Также мы обратили внимание на детали — колпачок и нижняя этикетка приобрели насыщенные оттенки Вместе всме эти изменения подчеркнули утонченность и премиальность бренда.