+998 99 808 39 99

office@manobranding.uz

Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21, БЦ Shevchenko Plaza

AZIZON — новый дизайн, объединяющий традиции и халяльные ценности
Компания AZIZON, один из крупнейших производителей халяльных колбасных изделий из Самарканда. В связи с расширением портфельной линейки и обновлением упаковки продукции, было необходимо создать единый и узнаваемый стиль для всех наименований, за этим обратились к нашей команде.
Важно было не только обновить внешний вид упаковки, но и сохранить уважение к традициям и культурным особенностям целевой аудитории, которая придерживается канонов ислама и ценит халяльность.
При разработке нового дизайна мы обратились к культурным и религиозным традициям, которые имеют большое значение для жителей Узбекистана, исповедующих ислам. Халяльность является основным фактором при выборе колбасных изделий среди этой аудитории, и соблюдение канонов ислама в производстве продукции должно было быть выражено в дизайне упаковки.
Одним из запретов ислама является использование изображений живых существ, что привело к появлению уникального исламского искусства, насыщенного орнаментами и геометрическими узорами. Благодаря этому факту появилась идея интегрировать элементы исламской геометрии в новый дизайн AZIZON.
Мы использовали изысканные узоры, создающие уникальный и легко узнаваемый рисунок, который подчеркивает культуру и традиции. Это решение не только отвечает религиозным канонам, привлекает внимание своим эстетическим видом, но и выделяется на полке, которая не отличается яркими красками.
В центре каждой упаковки расположена зелёная звезда "Новая звезда Самарканда" с клеймом халяль, которая чётко сообщает потребителю о соответствии продукции нормам ислама, а концептуальное название подчёркивает халяльность продукции и связь с исторической родиной бренда.
В визуальной коммуникации мы также использовали образы знаковой архитектуры Самарканда. А внутри этих архитектурных элементов аккуратно размещены колбасные изделия AZIZON, что подчёркивает их место в контексте самобытной культуры региона.
Таким образом, новый дизайн упаковки для AZIZON стал отражением не только халяльности и качества продукции, но и глубокой связи с местом происхождения бренда. Эстетика исламского искусства и самобытные узоры создают узнаваемый и привлекательный образ, который чётко выражает ценности бренда и его приверженность традициям.