Компания NUMA, один из лидеров wellness-индустрии Узбекистана, обратилась к нам с задачей полного ребрендинга, включая разработку архитектуры бренда, ренейминг и разработку нового фирменного стиля. Более 10 лет NUMA производит биологически активные добавки, товары для здорового питания и косметику, и готовилась к масштабному расширению. В планах компании — был запус новых направлений, таких как медицинские лаборатории, товары для детей, спортивное питание и сеть ресторанов здорового питания.
Наша задача заключалась в том, чтобы создать современный, универсальный бренд, который объединял бы все текущие и будущие саббренды в единую систему. Новый стиль должен не только отражать разнообразие сфер деятельности компании, но и обеспечивать визуальную и смысловую связность всех направлений, делая управление брендом удобным и эффективным.