+998 99 808 39 99

office@manobranding.uz

Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21, БЦ Shevchenko Plaza

O‘zwell: Новый бренд для лучшей версии себя
Компания NUMA, один из лидеров wellness-индустрии Узбекистана, обратилась к нам с задачей полного ребрендинга, включая разработку архитектуры бренда, ренейминг и разработку нового фирменного стиля. Более 10 лет NUMA производит биологически активные добавки, товары для здорового питания и косметику, и готовилась к масштабному расширению. В планах компании — был запус новых направлений, таких как медицинские лаборатории, товары для детей, спортивное питание и сеть ресторанов здорового питания.
Наша задача заключалась в том, чтобы создать современный, универсальный бренд, который объединял бы все текущие и будущие саббренды в единую систему. Новый стиль должен не только отражать разнообразие сфер деятельности компании, но и обеспечивать визуальную и смысловую связность всех направлений, делая управление брендом удобным и эффективным.
В результате проведения комплексных исследований основной идеей нового брендинга стала философия, которую мы назвали «Лучшая версия себя». Мы стремились передать позитивный образ локальной технологичной компании, которая вдохновляет аудиторию развиваться как физически, так и ментально.
Платформа бренда построена на принципе заботы о себе «360°», объединяя продукты, услуги и образовательный контент в единую экосистему. Это позволяет клиентам не просто покупать продукты, а чувствовать себя частью системы, которая помогает улучшать качество жизни и достигать гармонии.
Компания O‘zwell позиционируется как технологичный и надёжный партнер, предлагающий безопасные, натуральные и сертифицированные продукты, произведённые по принципу «от поля до прилавка». Такой подход укрепляет доверие и выделяет компанию среди конкурентов, превращая её в лидера wellness-индустрии региона.
Так как текущее на тот момент название "NUMA" не отражало новое позиционирование и суть бренда, то мы предложили компании провести ренейминг. Среди множества названий было выбрано "O‘zwell". Оно объединяет в себе два смысловых слоя: узбекское слово «o‘zlik», означающее «своё я», и английское «well», которое переводится как «хорошо». Такое сочетание создаёт звучное и лаконичное имя бренда, передающее идею гармонии с собой и заботы о своём здоровье.
Название обладает современным и минималистичным характером, легко воспринимается на слух, читается и пишется на разных языках. Оно успешно работает как на локальном рынке за счёт своей конструкции и частицы "oz", благодаря своей культурной близости, так и на международной арене, благодаря универсальной семантике и звучанию.
Визуальная айдентика O‘zwell была разработана с акцентом на современность, минимализм и связь с природой. Логотип с тильдой над буквой «О» символизирует рост и естественное развитие, а цветовая палитра из насыщенных зелёных и нейтральных оттенков подчёркивает ассоциацию с заботой о здоровье и устойчивостью. Шрифты и графические элементы передают баланс профессионализма и доступности, создавая целостный образ бренда.
Помимо фирменного стиля, мы разработали дизайн торгового пространства для первого физического магазина O‘zwell. Это позволило компании успешно выйти в оффлайн, представить бренд в новых форматах и обеспечить правильную репрезентацию философии «Лучшая версия себя» в каждом элементе взаимодействия с клиентами.
Ребрендинг O‘zwell позволил компании заново определить свое место на рынке, а новый визуальный стиль усилил восприятие бренда как инновационного, заботливого и надёжного партнера, помог привлекать внимание целевой аудитории и формировать устойчивую лояльность.
Компания получила инструмент, который позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами и вдохновлять их на путь к лучшей версии себя.