Ребрендинг A5 Group: шаг к здоровому образу жизни
Компания A5 Group, фармацевтический игрок на рынке Узбекистана, столкнулась с необходимостью изменения своей айдентики и позиционирования. После утраты франшизы российского бренда и продолжения работы с собственным брендом, компании нужно было адаптировать свой стиль и подход к работе.
Прежде компания представляла собой традиционную аптечную сеть, но с изменениями внутри самой компании и с учётом новых задач, она начала двигаться в сторону бренда, который ориентирован на здоровый образ жизни. Задача заключалась в том, чтобы создать имидж, который бы отражал новый подход: от продажи продуктов до консультаций по медицинским вопросам. Необходимо было сделать бренд более персонализированным и дружелюбным для клиентов, при этом сохранив доверие и профессионализм.