+998 99 808 39 99

office@manobranding.uz

Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21, БЦ Shevchenko Plaza

Визуальная идентичность для лидера рынка маркетплейсов
Uzum — одна из самых ярких IT-компаний на локальном рынке Узбекистана. Это проект, которым мы особенно гордимся.
Перед нами стояла задача разработать дизайн-систему для большого IT-сервиса с нуля. Компания хотела стать локальным аналогом крупнейших мировых маркетплейсов. Поэтому дизайн должен был охватывать и общую айдентику компании и физические носители (пакеты, оформление ПВЗ, POSM) и цифровые материалы (карточки товаров, баннеры, SMM-контент). Для нас это был вызов — гибкая, заметная и практичная айдентика, которая станет новым стандартом для всей отрасли.
Маркетплейсы взаимодействуют с широкой аудиторией через множество каналов, поэтому система должна быть простой, гибкой и легко воспроизводимой. А ещё бренд в этой категории должен иметь свои уникальные яркие коды, которые будут ассоциироваться именно с ним, но при этом должна быть преемственность с элементами, которые являются стандартными длят категории маркетплэйсов.
Таким образом в визуальную систему Uzum вошли:
— Сочный виноградный фиолетовый цвет, который не был ни кем занят на рынке, и контрастная ему неоновая палитра.
— 3D-объекты. Объемные формы, привычные для виузаульного стиля IT-компаний, чтобы создать ассоциацию с маркетплэйсом, динамикой и современными технологиями.
— Летающие, динамичные формы, чтобы показать скорость и легкость работы с сервисом.
В сочетании с контрастным фотостилем и паттерном, который вдохновлен образом солнца, все эти элементы вместе помогли визуализировать миссию бренда — быть смелым лидером нового сегмента.
Параллельно с разработкой элементов айдентики мы примеряли их на реальные носители и объекты. Особое внимание мы уделили дизайну входных групп ПВЗ, ведь именно они создают первое впечатление о бренде. Благодаря ярким цветам, динамичному дизайну и продуманным деталям, точки выдачи заказов стали узнаваемым элементом городской среды.
Также мы тесно сотрудничали с командой Uzum, чтобы внедрить новую айдентику на сайте и в точках выдачи. За несколько месяцев наша работа позволила обновить визуальный стиль и успешно запустить его на всех платформах.
В финале для всех носителей и брендированных объектов Uzum мы создали руководство с правилами по использованию и тиражированию всех элементов дизайна, чтобы образ бренда везде был цельным.
Итог — мы создали визуальную концепцию, которая сделала Uzum ярким и узнаваемым брендом. Теперь система дизайна живёт в каждом уголке маркетплейса — от цифровых материалов до физических носителей. А новый стиль помогает Uzum запомниться у аудитории и выделиться на рынке.