Маркетплейсы взаимодействуют с широкой аудиторией через множество каналов, поэтому система должна быть простой, гибкой и легко воспроизводимой. А ещё бренд в этой категории должен иметь свои уникальные яркие коды, которые будут ассоциироваться именно с ним, но при этом должна быть преемственность с элементами, которые являются стандартными длят категории маркетплэйсов.
Таким образом в визуальную систему Uzum вошли:
— Сочный виноградный фиолетовый цвет, который не был ни кем занят на рынке, и контрастная ему неоновая палитра.
— 3D-объекты. Объемные формы, привычные для виузаульного стиля IT-компаний, чтобы создать ассоциацию с маркетплэйсом, динамикой и современными технологиями.
— Летающие, динамичные формы, чтобы показать скорость и легкость работы с сервисом.
В сочетании с контрастным фотостилем и паттерном, который вдохновлен образом солнца, все эти элементы вместе помогли визуализировать миссию бренда — быть смелым лидером нового сегмента.