+998 99 808 39 99

office@manobranding.uz

Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21, БЦ Shevchenko Plaza

Лёгкость полёта, вдохновлённая наследием
Silkavia — это авиакомпания, которая связывает города Узбекистана, предлагая комфортные и доступные перелеты внутри страны. Наша задача состояла в том, чтобы создать целостную визуальную систему бренда, которая бы отражала национальный колорит и выделяла компанию среди конкурентов.
Silkavia — это олицетворение лёгкости, прогресса и культурного наследия Узбекистана. И важно было показать не просто национальный колорит, но в современном прочтении, а сделать функциональный дизайн, который при этом вписывался бы в привычные для авиакомпаний дизайн-коды.
Наша команда разработала для компании всю визуальную систему идентичности бренда — от лого до авиационной ливреи и дизайна униформы пилотов и бортпроводников. В дизайн-концепции мы хотели передать национальный колорит, так как Silkavia занимается внутренними перевозками. Поэтому за основу стиля мы взяли национальные узбекские мотивы и представили их в новом прочтении.
Вдохновением для ливреи стала ткань хан-атлас. Это одна из визитных карточек узбекского ремесла, которая включена в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Образ летящего шарфа из хан-атласа точно подчеркивает название Silkavia. Ведь авиакомпания предлагает мягкие, как шёлк, перелёты по всей республике, с акцентом на комфорт потребителя.
Узорчатый рисунок ткани создает эффект развивающегося на ветру полотна и придает динамичности рисунку ливреи. Шёлковый шарф тянется от центра самолёта до конца хвоста. Летящая ливрея стала частью большой дизайн-системы бренда, так же как лого.
Главная задача Silkavia — связывать города Узбекистана между собой. Мы показали это в логотипе — дуга вокруг названия соединяет сверху и снизу букву «i», которая символизирует непрерывные маршруты перелётов. Вместе они образуют вокруг логотипа понятный для каждого образ авиации – окно иллюминатора. Тема иллюминатора также развивается в элементах системы визуальных коммуникаций.
Фирменная цветовая палитра состоит из основных красного и тёмно-красного цветов, олицетворяющих цветок тюльпана и гранат. Дополнительные цвета — все оттенки рисунка хан-атласа на ливрее. Мы продолжили визуально развивать тему иллюминатора на фирменных носителях, где его контур служит фреймом для создания форм-контейнеров на различных макетах.
Silkavia получила визуальную систему, которая выделяет её среди конкурентов, подчеркивает уникальность авиакомпании и её миссию — связывать города Узбекистана. Новый облик бренда, вдохновлённый культурным наследием и современными подходами к дизайну, стал не только символом комфорта, но и частью новой главы в развитии авиации страны.