CHILLA — это бренд пива, который начиная с названия воплощает в себе эстетику жаркого лета Узбекистана. Это первый настоящий узбекский лагер с аутентичным названием, и для него важно было создать упаковку, которая бы точно передавала атмосферу Узбекистана и выделялась среди других продуктов на полке. Основной акцент был сделан на аутентичность и уникальность бренда, а также на то, чтобы дизайн отражал освежающий характер продукта, идеально подходящего для жаркой погоды.
Период пиковой жары в Узбекистане называется Chilla. Это слово — яркая отсылка к пиковому сезону потребления пива. Именно с таким названием к нам обратился клиент для создания бренда пива. Этот светлый лагер разливается в прозразрачные бутылки, именно поэтому мы определили фирменным символом белое солнце, которое в сочетании с цветом напитка создаёт цветовую гамму пенного, а также отображает сильную летнюю жару.