Визуальная идентичность бренда усиливает концепцию исчезновения. Для этого мы использовали мозаичную графику, из которой состоят силуэты редких животных, таким образом создавая эффект "исчезающего" изображения. Каждый вкус мороженого связан с одним из редких животных региона, например, таких как тяньшанский бурый медведь, архар, джейран, манул, беркут и винторогий козел. Для каждой упаковки был разработан индивидуальный стиль, связанный с уникальными особенностями каждого животного.
Эта визуальная связь позволяет потребителям почувствовать свою причастность к важной миссии. Но помимо связи с миссией бренда, мы сделали упаковку яркой, чтобы она выделялась на полке и при этом не выпадала из категории, где очень важна визуальная привлекательность. Цветовая палитра и текстуры подчеркивают природное окружение — горы, степи или леса, где обитают эти животные. Такой подход делает каждую упаковку не только продуктом, но и важным напоминанием о хрупкости природы.