+998 99 808 39 99

office@manobranding.uz

Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21, БЦ Shevchenko Plaza

Нейминг
Название бренда — это первое впечатление о нем, его энергия, характер и идея, выраженная в слове.
Хорошее название не просто красиво звучит, оно передаёт суть,
запоминается и помогает бренду выделяться среди конкурентов.
Название бренла
это часть стратегии бренда
Хорошее название поддерживает ассоциации, узнаваемость и эмоциональную связь. Создание такого названия - это стратегическая работа, где учитываются позиционирование бренда, рынок, целевая аудитория и долгосрочные цели компании. Мы подходим к неймингу, как к важному элементу брендинга. Это не набор случайных идей, а продуманная работа, где каждое слово имеет смысл.
Каждое сильное название начинается с идеи
Прежде чем переходить к поиску имени, мы задаём ключевой вопрос: о чём этот бренд? Какие эмоции и образы он должен вызывать? Поэтому мы внимательно анализируем продукт, его аудиторию и окружение чтобы выявить смысловые направления, в которых будем искать идеальное название. Оно может строиться на эмоции, метафоре, культурном коде, языке профессионалов или даже игре слов. Главное — чтобы оно работало, передавало суть и помогало бренду запомниться.
Как мы создаём названия?
В нашем агентстве разработка нейминга — это чёткий процесс, где каждый этап важен:
— Исследование — изучаем рынок, аудиторию, конкурентов и смысловые направления.
— Формирование концепций — определяем возможные векторы для поиска названия.
— Генерация идей — создаём список вариантов, тестируем звучание, смысл и потенциал.
— Проверка и тестирование — анализируем на возможность регистрации, проверяем наличие доменов и ассоциаций.
— Финализация — выбираем лучшие названия, дорабатываем и предлагаем клиенту.
Проверка названия — это не менее важно, чем его создание
Даже гениальная идея не будет работать, если её невозможно зарегистрировать или если у неё есть нежелательные ассоциации. Мы проверяем названия по нескольким ключевым параметрам:

— Юридическая чистота — анализируем доступность регистрации товарного знака в необходимом регионе и классе.
— Домены и цифровая среда — проверяем доступность имен в digital.
— Значение и ассоциации — проверяем читабельность, звучность, возможный ассоциативный ряд, культурное восприятие и соответствие категории бренда.
Примеры проектов
Наши клиенты
Начало больших изменений
ближе, чем вы думаете
Если вам нужен профессиональный взгляд на развитие вашего бренда - напишите нам. Мы готовы стать вашим партнером и предложить решения, которые работают.

+998 99 808 39 99
Напишите нам в Telegram
10:00 - 19:00 / Пн-Пт

office@manobranding.uz

Ташкент, ул. Тараса Шевченко, 21, БЦ Shevchenko Plaza
10:00-19:00 / Пн-Пт
Ссылка на Яндекс Карты

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.