Основная цель проекта заключалась в подготовке к полному перезапуску бренда с учётом потребностей целевой аудитории и устранения барьеров восприятия. Требовалось переосмыслить образ компании, чтобы позиционировать её как сильного и надёжного игрока.
Мы всегда рекомендуем начинать работу над любыми изменениях, связанными с брендом, с исследований. Именно они помогают понять и связать потенциал компании, возможности рынка и потребности аудитории.
Исследования для Узбекистон почтаси включали в себя количественные и качественные маркетинговые исследования, аудит "здоровья бренда" самой компании, и полная аналитика индустрии (рынок, тренды, конкуренты). Так как в бренд планировал не только меняться, но и расширять зоны своего влияния, то было важно изучить, как выглядит индустрия доставки за пределами страны и аудиторию из совершенно разных групп, в том числе молодые поколения, а не только лояльных клиентов. Это был длительный процесс, но он помог определить определить основные сегменты аудиторий, их барьеры и драйверы, точки роста и список изменений в бренде и бизнесе. Опираясь на эти выводы мы сформулировали главную идею компании - Сила новых возможностей. Она рассказывает о тех возможностях, которые создает почтовая служба чтобы делать людей ближе друг к другу и помогать им достигать своих целей. Это все тот же родной почтовый оператор, верный своим базовым ценностям - уважение к людям, доступность и любовь к своей стране, но использующий силу современных возможностей.